среда, 29 октября 2014 г.

Именная гирлянда круг - голубая

Всем привет! У нас  - настоящая зима: мороз, пурга, метели. Переоделись в зимние костюмы и уже выгуляли санки. Осенью у меня был такой прилив сил, настроения и вдохновения. Столько новых идей, на столе уже лежат выкройки новогодних игрушек. А с первым холодом мой организм стал планомерно впадать в зимнюю спячку. Ему хочется оставаться дома в уютной квартирке и совсем не хочется выходить на улицу. В связи с этой заторможенностью, дела рукодельные пока не идут и поэтому я решила показать вам мою старую работу. Это именная гирлянда - круг для новорожденного малыша. Идею я подглядела у шикарной девушки - рукодельницы, теперь уже мамы - Эрики Катарины (Erica Catarina)


Однажды, в процессе изготовления эскизов/шаблонов животных для алфавита из фетра, я наткнулась на фото работ Эрики в интернете. Они меня просто поразили, как и сама хозяйка этих работ! Я брала за основу выкройки из японских журналов и переделывала их так, как бы мне хотелось, мне хотелось вселить в них душу. Кажется Эрика Катарина делает то же самое со своими игрушками. Они у нее такие добрые, мультяшные и пузатенькие. Обожаю все мультяшное, потому что во мне до сих пор живет детство:)


Увидев эти чудесные гирлянды, эмоции не заставили меня ждать. Я сразу же заказала ткань, определилась с расцветкой под интерьер спальни малыша и принялась за подарок. Ведь на свет вот вот должен был появится мой третий племянник, теперь еще и крестник! 
К сожалению фотографии не очень хорошего качества, так как я еще не знала, что буду вести блог. Круг подвешивается за колечко сверху. Все игрушки крепятся на липучку и легко отстегиваются. Сделано это для того, чтобы подрастая, малыш мог не только любоваться этой красотой на стене, но и пользоваться ею: отцеплять, прилеплять, мусолить в ручках, облизывать и играть, как душе угодно. Все это делать можно, так игрушки из фетра-полиэстер 100%, а значит -  гипоаллергенные, они не скатываются, не выгорают, не линяют и их легко мыть. Все швы выполнены вручную. Все бусины и детали не приклеены, крепко пришиты, чтобы малыш случайно не проглотил отвалившуюся детальку.


  А вот и одобрение самой Эрики:


Artesãs Artesãs da Sibéria

 

Érica Catarina




Olá!
Que maravilha receber um e-mail tão carinhoso!
Estou muito feliz em saber que o meu trabalho com o feltro consiga atravessar oceanos e chegar num lugar tão lindo e tão remoto.
Parabéns pelo seu trabalho, eu adorei. Achei tão lindo e bonito!
Fiquei feliz em saber que tem duas meninas. Que maravilha!

Visitei o seu blog e achei lindíssimo! Mais uma vez parabéns, querida!
Mil beijos e muitas felicidades!



Érica Catarina

Artesã - crafter - blogueira

♡ Contato ♡ Contato ♡ Contato ♡ Contato ♡

Em 29 de outubro de 2014 08:16, Ольга Пивоварова <pivolagifts@gmail.com> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте свои комментарии! Мы будем очень рады услышать ваши отзывы и обязательно ответим на ваши вопросы. Пожалуйста не пугайтесь, если ваш комментарий не отобразился сразу, возможно включен режим модерации для борьбы со спамом. Ваш комментарий обязательно появится чуть позже. Если вы не зарегистрированный пользователь, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке подпись комментария «Имя/URL» и напишите своё имя.