пятница, 24 октября 2014 г.

Добро пожаловать в Страну Юлиолия!

Всем привет! Я Ольга и моя сестра - Юлия приглашаем вас в нашу удивительную и добрую страну. Страна Юлиолия - это наш с сестрой мир. Не хотелось бы называть блог прямолинейно - "Подарки ручной работы", "Торты на заказ", "Блог Ольги Пивоваровой" или "Юлии Денисовой"... Юлиолия - это то, что нас с сестрой связывает. Мы с ней лучшие подруги, мы очень любим рукоделить, придумывать что-нибудь интересное, делать сюрпризы и необычные подарки для наших детей, любимых и близких. И всем этим богатством мы решили поделиться в вами, дорогие читатели и, надеюсь в будущем, наши друзья!
У нас масса хобби и уйма интересов, и они постоянно меняются. В данный момент Юля вплотную занимается домашними тортами на заказ, украшенными великолепными цветами, фигурками на любую тему, какую бы только не пожелал заказчик. Недавно я ей вызвалась помочь, так как с самого детства люблю лепку, а такой материал, как мастика, мне был еще не знаком и хочу сказать, это занятие очень увлекательное и приятное. Во время такого творчества ты наслаждаешься приятными запахами и можешь попить чай с вкуснейшим свежеприготовленным бисквитом... Меня  же уносит в мир фетра и японской техники - кинусайга. Но нельзя сказать, что это наше основное занятие. На небе загораются новые звезды, и мы как звезды загораемся новыми идеями, новыми желаниями, новыми делами и новыми впечатлениями от того, что мы делаем!  Все, что мы придумываем, что мы делаем  - дарит нам огромное удовольствие. Вести блог для меня тоже новшество, но я верю, что справлюсь и надеюсь, что вы мне поможете своими комментариями, вопросами, ответами на различные опросы и конечно вашей доброжелательной энергетикой и участием! А мы постараемся сделать его интересным и наполненным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте свои комментарии! Мы будем очень рады услышать ваши отзывы и обязательно ответим на ваши вопросы. Пожалуйста не пугайтесь, если ваш комментарий не отобразился сразу, возможно включен режим модерации для борьбы со спамом. Ваш комментарий обязательно появится чуть позже. Если вы не зарегистрированный пользователь, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке подпись комментария «Имя/URL» и напишите своё имя.