воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Комплект кукольного постельного белья

Попросили меня в нашем детском саду сшить два комплекта кукольного постельного белья. В группе есть, оказывается, игрушечная больница, и две койки стоят раздетые. Одни покрывальца есть! Я это дело все откладывала, т.к. сшить хотелось, конечно, что-то красивое, из современных тканей для пэчворка, может лоскутные одеяльца. Но в то же время, и времени на это абсолютно не было, да и тканей таких для сада жалко. Только воспитатель меня успокоила, сказала, сшить что-нибудь совершенно обычное, лишь бы дети играли. "И правда", подумала я! Встала однажды утром, и решила, что ничего не буду делать сегодня по дому, возьму и сошью постель.


Роясь в старых тканюшках, нашла две сшитые наволочки без простыни и пододеяльника. Расцветка показалась сначала устаревшей. Но потом я вспомнила, что в саду вся игрушечная мебель в желто с зеленым цвете. Так что эти наволочки как раз подошли. Размер комплекта 25*45 см. Начала с одеялка, но сделав частую стежку, одеяло получилось очень плотное. Юля подсказала мне оставить его как матрасик. Так появились еще и матрасики.





Потом появились простынки, подушечки и новые одеяльца, но только уже помягче. Стежку не стала делать частую. 







Сразу не написала пост, т.к. надеялась сфотографировать комплекты на кроватках. Но что-то детки мои разболелись, и мы уже три недели сидим дома. А впереди еще огромный пост про не менее масштабное мероприятие - пятилетие моей старшей дочери, которое уже состоялось 15 ноября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте свои комментарии! Мы будем очень рады услышать ваши отзывы и обязательно ответим на ваши вопросы. Пожалуйста не пугайтесь, если ваш комментарий не отобразился сразу, возможно включен режим модерации для борьбы со спамом. Ваш комментарий обязательно появится чуть позже. Если вы не зарегистрированный пользователь, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке подпись комментария «Имя/URL» и напишите своё имя.