суббота, 25 октября 2014 г.

Торт "Дамбо"

Начать рассказы о Юлиных тортиках я решила с этого экземпляра. Сразу хочу внести ясность, почему пишу я от своего имени, а не непосредственно исполнитель таких шедевров. Дело в том, что из нас двоих все-таки я - web дел "мастер-ломастер", по крайней мере, мне это интересно. А Юля - "мастер" кулинарных дел, ей некогда писать, ведь она все время печет, даже сейчас :) Тортик выполнен по случаю первого дня рождения малышу Артёмке в подарок. Яркий, большой, а главное - очень вкусный. Он двух-ярусный, и необычность его в том, что оба яруса - это две совершенно разные начинки. От того он был еще вкусней. Мне повезло, иногда я могу выступать в качестве дегустатора...


Верхний ярус состоит из классического бисквита с шоколадным кремом и черносливом, который был не особо навязчив и заметен, но придавал тортику особый вкус, посему так и понравился деткам. Они расхватали всю верхушку по кусочкам. Нижний ярус выполнен из такого же бисквита со сливочным суфле и персиками. Его по достоинству оценили взрослые гости торжества. По секрету, то что не влезло в животики разобрали в контейнерах по домам, никто не постеснялся. "Дамбо" оказался нежнее нежного. Кстати о нем.


Поразительное сходство с оригиналом. Главное, что он просто очень милый. Насколько я знаю, его засушили, не стали есть милашку, несмотря на то, что детки - это маленькие пожиратели мастичных фигурок. В моем окружении - точно! 
Если вам понравился тортик, поспешите! Запланируйте заказать вкуснятину для своего торжества в Кемерово. Заказы принимаются заранее, так как их поступает большое количество, а на один тортик нужно максимум 3 дня в зависимости от сложности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте свои комментарии! Мы будем очень рады услышать ваши отзывы и обязательно ответим на ваши вопросы. Пожалуйста не пугайтесь, если ваш комментарий не отобразился сразу, возможно включен режим модерации для борьбы со спамом. Ваш комментарий обязательно появится чуть позже. Если вы не зарегистрированный пользователь, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке подпись комментария «Имя/URL» и напишите своё имя.