четверг, 27 ноября 2014 г.

Как организовать детский день рождения. Часть 1 - Идеи, полезные советы и ссылки.

Справлять детский день рождения можно в специализированном учреждении по проведению детских праздников, развлекательных центрах, таких как, например, "Зимняя вишня", "Crazy park", в детских или семейных кафе, воспользовавшись услугами приглашенных аниматоров, в центре или парке аттракционов, а можно по-старинке - дома в кругу друзей. Главное, чтобы это были друзья именинника/цы, а не родителей и родственников. Я хорошо помню такие дни рождения с детства, их нам отлично демонстрируют советские мультфильмы, такие как "Карлсон", "Домовенок Кузя". Одинокий ребенок у себя в комнате с тортом, который мешается под ногами у взрослых, которые в свою очередь забыли, по какому поводу они здесь собрались. Я люблю устраивать дни рождения дома, пока мои детки еще маленькие, но чтобы им было весело и интересно, нужно постараться.

Не все идеи придуманы мною, но я хочу поделиться опытом, как мы справляем в нашей семье этот замечательный праздник. Детям обязательно понравится этот день, если вы будете готовить его для них, а не для поста в блоге или красивых фотографий. Чаще всего, я даже не успеваю фотографировать, приходится играть с детьми, следить за порядком программы, следить за столом, разруливать конфликты, следить, чтоб никому не было скучно!
Разберем, что необходимо для проведения детского дня рождения или какого-либо другого праздника:
  1. атрибуты для оформления праздничного стола
  2. интересное меню
  3. костюм для именинника/цы
  4. оформление комнаты
  5. атрибуты для игр 
  6. и несомненно праздничный торт со свечками :)) 
По желанию, вы можете сделать и разослать вместе со своим ребенком приглашения. В плане игр и конкурсов можно пойти двумя путями: придумать или подсмотреть в интернете сценарий праздника, или составить список распространенных игр и конкурсов, но поддерживать в них стиль и тематику праздника.
С чего начать? Сначала нужно определиться, в каком стиле у вас будет день рождения. Чаще всего, это какой-то мультик, понравившийся вашим детям. Например, в 2014 году мы отмечали день рождения в стиле мультфильма "Холодное сердце". Многим сразу представляется все такое снежное, голубое и морозное. Но необязательно идти на поводу у стереотипов и сети интернет. У нас праздник был в сиренево-бардовых тонах. Во-первых у меня девочка, ее любимые цвета сиреневый и фиолетовый. А во-вторых, мы оттолкнулись от расцветки уже готового набора украшений для праздника, который я заказала через интернет-магазин Party City.


Если средства позволяют, там можно заказать любые готовые наборы по любому поводу, ну или подобрать что-то индивидуально, там уже все придумали за вас! Жаль только, что эти товары не поставляются в РФ. Но вы можете обратиться к любому поставщику в социальной сети, заказать на аукционе типа eBay, или обратиться к помощи знакомых, как это сделала я, если таковые имеются. В наш набор на 8 персон входили столовые приборы, посуда, украшения на стол, гирлянды, гофрированные ленты, фиолетовые шары, свистульки, салфетки, приглашения и открытки "Спасибо, что пришел". Дополнительно я еще взяла букет фольгированных шаров и набор резиночек, чтоб сделать на память браслетики для гостей.


Если тематика более распространенная, или возможности ограничены, то все эти атрибуты: колпачки, посуду, скатерть, шарики, гирлянды можно купить и у нас в городе, например в магазинах "Веселая затея". Там тоже очень хороший выбор.



Что касается меню, по опыту хочу сказать, не важно, что стоит на столе, главное, как это подано, да и сладостями нынешних детей уже не порадовать. Ничего страшного, если один раз в праздник, они поедят чего-нибудь вредного, не налопаются досыта. А покормить вы их всегда успеете чуть позже, когда гости набегаются, немного устанут и проголодаются. Идею я подсмотрела в интернете и решила сделать меню, где каждое блюдо представляет главный герой мультфильма и несет особую смысловую нагрузку. Для этого мне пришлось поискать, как сделать голубой безалкогольный напиток, научиться делать прозрачное голубое желе...Но все мои сомнения рассеялись, когда я увидела, как тарелки с шоколадными бисквитами, фруктами и конфетами остались полными, а тарелка с сырой чищенной морковью опустела вмиг. Ведь это же были - носы Олафа. Хорошо, что я вовремя одумалась ее не варить, вспомнив, что большинство детей недолюбливают вареные овощи!






Подобные ярлычки легко сделать в фотошопе.




Платье Эльзы - было самым долгожданным атрибутом моей дочуры. Сначала я хотела его сшить сама. На утренники платья мы обычно шьем сами. Но потом, решив, что самодельное морозное платье выйдет мне дороже, я заказала готовое платье через интернет. Не бойтесь, если костюм будет не совсем похож. Дети всё воспринимают со сказочным преувеличением. Вспомните, как в детстве, обматываясь старыми бабушкиными платками, вы представляли себя в бальных платьях и костюмах известных героев!!! Именно поэтому, я оставила платье на десерт... Мы с папой решили, что преподнесем его утром как подарок и с улыбкой наблюдали, как целый месяц ребенок придумывал себе снежный плащ, примеряя какие-то лоскутки от тюли, выбирал, в каком платье появится перед гостями.
Комнату я оформляю без детей, чтобы был некий эффект неожиданности. На ночь перед днем рождения мы отправляем детей к бабушке. Под потолком можно развесить шары на ленте, стены и окна оформить гирляндами (к сожалению фото я забыла сделать). Это могут быть также самодельные украшения. Вот какие примеры по нашей теме я нашла в интернете:







Источник - Праздник в стиле "Холодное сердце". Еще мы очень любим делать баннеры на стены. Его можно сделать разрезав изображение на части в фотошопе и склеив распечатанные листки в один плакат. Подробно, как это сделать, я расскажу в следующем посте. Одними такими плакатами можно украсить все комнаты! 



Несомненно важную часть праздника занимает развлекательная программа. Далеко не всегда дети сами могут себя организовать. Тем более если присутствуют ребятишки разновозрастные. Игры необходимо хорошо продумать и подготовить необходимые для них принадлежности, а также купить сюрпризы, сувениры и подарки за конкурсы. Вы можете купить или сделать сами пиньяту. Но мне кажется, не стоит с ней заморачиваться, чтоб потом ее разбить и выбросить. В этот раз в конце праздника перед уходом гостей я просто выбрасывала конфетный микс из ведерка. Это был "конфетный дождь"))) 
Ни один детский праздник у нас не обходится без дискотеки. Когда-то давно, я подобрала очень зажигательные песни - детские и не только (обычно дети любят веселые незамысловатые песни типа "Малинки, малинки, какие вечеринки"), записала сборник на флэшку и, с тех пор она стала незаменимой вещью в машине, дома, когда дети болеют и не посещают сады и школы и на праздниках. Не верьте им, когда они говорят, что не умеют, не любят танцевать, или уже слишком взрослые для этого. Просто выключите свет, включите громко музыку и покажите пример. Совершенно не зря для этих случаев мы купили дискошар "Цветомузыка".


Ну и конечно гвоздь программы - праздничный торт! Он должен быть таким красивым, чтоб дети его мечтали разорвать на кусочки, и таким вкусным, чтоб они эти кусочки еще и съели)). Про торты лишних слов не буду говорить, просто заказывайте их у нас! 


Заказ тортов по телефону 89236003232.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте свои комментарии! Мы будем очень рады услышать ваши отзывы и обязательно ответим на ваши вопросы. Пожалуйста не пугайтесь, если ваш комментарий не отобразился сразу, возможно включен режим модерации для борьбы со спамом. Ваш комментарий обязательно появится чуть позже. Если вы не зарегистрированный пользователь, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке подпись комментария «Имя/URL» и напишите своё имя.