пятница, 27 февраля 2015 г.

Елочные шары 2014-2015

С небольшим опозданием представляю вашему вниманию набор елочных шаров для встречи нового года 2015 в кругу семьи. В этот раз захотелось ограничиться именно шарами. Я представляла себе аккуратную елочку в традиционном стиле. Кстати, если бы не шары, елки вообще бы не было! Мы только только переехали в нашу собственную квартиру, где не было ни мебели, ни елки, ни украшений, и я решила смастерить по-быстрому елочных украшений своими руками, чтобы хотя бы повесить на живые веточки ели. Видя мои старания, в короткие сроки и на ограниченные средства мой любимый муж приобрел искусственную елочку, гирлянды и симпатичный набор украшений из ИКЕА, который отлично дополнял мои "произведения" и заполнял пустые места. Мы праздновали самый настоящий новый год с самыми близкими людьми первый раз в своей квартире!




Цвета я выбрала заранее: глубокие красный, зеленый и золото. Фотографии конечно несколько искажают цвета, где-то они ярче, где-то и вовсе другой оттенок, не соответствующий действительности. Это все от недостаточных мои знаний в отношении фото-искусства. Выбор этот был основан на том, что в предыдущие новогодние и рождественские каникулы, мой драгоценный и горячо-любимый хасбэнд сделал мне подарок вне всяких моих ожиданий - набор яркой, праздничной красной новогодней посуды. И вообще хотелось чего-то консервативного, по-домашнему уютного...



Всего шаров получилось 7 штук: 5 больших диаметром 10 см и 2 поменьше диаметром 8 см. 


Больше я просто не успевала сделать, хотя было очень много заготовлено чертежей. Ну да ничего, есть куда разгуляться в следующем году. Я уже и с цветовой гаммой определилась, главное не откладывать на последние дни. Хочется всегда еще и в подарок друзьям и близким что-то сделать. Идей масса.


На фото первые три шарика. Выполнены они все по одному принципу, только меняется узор. Основа из пенопласта. Обтяжка лоскутками из обычного хлопка для пэчворка. Украшены шары жгутиком золотого цвета и пайетками.


Шар первый.


Донышко.







Конечно я как всегда планировала следить за блогом. Порционно по три шарика выдавать посты и, в конце показать готовую елочку. Да не одну а целых две, так как Юля тоже смастерила себе игрушки, но другого плана :) Итог: 27 февраля, пишу сообщение.
Шарик второй.





Третий шар.








Четвертый шар.








Пятый и заключительный большой.






А теперь две малышки :)


Как ровно разделить шарик, чтоб при этом звезда была пропорциональная и ровная до меня пока так и не дошло, это был такой эксперимент. Звездочки получились все разные и кривые. Вот и младшей дочери видимо он не понравился. Доча сняла его с елки и разодрала в клочья, отковыряла блестки)








Елочку целиком выложу в следующем посте. А с вами прощаются два деда мороза: соль и перец из моего набора посуды.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте свои комментарии! Мы будем очень рады услышать ваши отзывы и обязательно ответим на ваши вопросы. Пожалуйста не пугайтесь, если ваш комментарий не отобразился сразу, возможно включен режим модерации для борьбы со спамом. Ваш комментарий обязательно появится чуть позже. Если вы не зарегистрированный пользователь, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке подпись комментария «Имя/URL» и напишите своё имя.